ФСБ задержала продюсера Mash за поддельный запрос от Генпрокуратуры



ФСБ задержала продюсера Mash за поддельный запрос от Генпрокуратуры
Стали известны подробности обысков в редакции Telegram-канала Mash, которые прошли накануне, 9 мая. Сообщалось, что нескольких сотрудников канала вызывали на допрос, а один был задержан.
Как пишет РБК со ссылкой на источники в ГУ МВД Москвы, ФСБ возбудила дело против продюсера Telegram-канала Михаила Кумброва, его подозревают в подделке документов.
Собеседник издания рассказал, что 8 мая в полицию обратились представители Московского центра автоматизированного управления воздушным движением и сообщили о «подозрительном запросе», который поступил в диспетчерскую службу от имени Генпрокуратуры по электронной почте.
В документе было сказано, что ведомство требует предоставить записи переговоров пилотов с диспетчерами, связанными с катастрофой SSJ100 в Шереметьево. Поскольку служба безопасности усомнилась в подлинности запроса, автору письма было предложено явиться лично, как представителю Генпрокуратуры. Вскоре в центр автоматизированного управления воздушным движением прибыл неизвестный, показавший бланк с запросом от Генпрокуратуры. Этот документ оказался поддельным, и мужчину задержала ФСБ. Он оказался продюсером проекта Mash.
Против Кумброва возбудили уголовное дело по ч. 3 ст. 327 УК РФ (использование заведомо подложного документа). Максимальное наказание за это преступление — шесть месяцев ареста или исправительные работы на срок до двух лет.
«Нашего сотрудника действительно задержали на одной из встреч, во время того как он вел расследование о крушении SSJ. Но о поддельных документах мы ничего не знаем», — прокомментировал информацию генеральный директор и совладелец Mash Максим Иксанов.
Он подчеркнул, что сотрудники Telegram-канала «таким не занимаются», поскольку Mash - достаточно уважаемое и известное издание. Иксанов отказался сообщить, по какой статье и в отношении какого сотрудника Mash возбуждено дело, сославшись на то, что не может «разглашать детали, пока идет следствие».

Смотреть все новости автора