Денежное «родовпоможение» «Мать и дитя»
Денежное «родовпоможение» «Мать и дитя»
Акционеры сети клиник «Мать и дитя» приняли решение о допэмиссии. Размещено будет почти 8 с половиной миллиона обыкновенных акций. Это составит более 10 процентов от уставного капитала сети.
Как говорят эксперты на рынке, необходимость в эмиссии возникла в результате того, что у компании элементарно не хватает средства на погашения своих долгов.
Сухая статистика
Основной собственник группы компаний «Мать и дитя» — MD Medical Group (67,9%) — объединяющей 17 медицинских учреждений, в том числе два стационара и 15 амбулаторных клиник в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Перми, Самаре, Иркутске и Ярославле.
220 000 рублей — средняя зарплата врача в клиниках «Мать и дитя».
А главным бенефициаром «Мать и дитя» является главный акушер-гинеколог Москвы Марк Курцер. Его сеть регулярно оказывается в эпицентре всякого рода скандалов.
В частности, едва ли не все СМИ рассказали о смерти по халатности медиков клиники Курцера новорожденного. Сразу после родов умер, а, если, точнее сказать, погиб сын супругов Константина Зарецкого и Алефтины Смирновой. Причем, рода принимал сам хозяин клиники Марк Курцер.
Клиника знаменитого доктора оказалась в центре скандала из-за смерти новорожденного. С клиники главного акушера-гинеколога Москвы Марка Курцера, любимого врача наших рожающих звезд, требуют 3 миллиарда рублей. Константин Зарецкий и Алевтина Смирнова уверяют: по недосмотру врачей Перинатального медицинского центра (ПМЦ), принадлежащего Курцеру, в декабре прошлого года погиб их новорожденный сын Марк.
«Роды принимал сам Марк Курцер – мы в честь него и назвали нашего младшего сына, – рассказывает Константин. – Марк Аркадьевич заверил нас, что с малышами все будет хорошо – они оба самостоятельно задышали, сразу закричали – хороший знак. «Только их выхаживание будет дорого стоить».. Предложил оставить младенцев в ПМЦ под его ответственность – мол, клиника отвечает лучшим мировым стандартам, имеет высококлассное оборудование и специалистов по выхаживанию недоношенных детей с массой тела аж от 500 граммов. Мы не возражали – детей ждали 10 лет, ради них готовы были на все» , рассказал Константин Зарецкий.
«Шло время, однако про операцию нам больше никто ничего не говорил, – вспоминает Константин. – Наоборот, каждый день уверяли: с Марком все хорошо, он набирает вес, крепнет и чувствует себя замечательно. Родители каждый день навещали сыновей. Держали их за пальчики, разговаривали с ними, фотографировали. – Но потом вдруг Марк как-то странно стал себя вести, – говорит Алевтина. – Двигаться по кувезу (специальный «ящик», в котором выхаживают недоношенных детей. – ред.), даже переворачиваться. Было ощущение, что его явно что-то беспокоит, что-то болит, он страдает. Однако медики заверяли пару: с мальчиком все в порядке, он развивается, опасностей мы не видим. Надежда рухнула в один момент, когда Зарецкому позвонили и велели срочно ехать в больницу имени Филатова – туда из ПМЦ экстренно отправили Марка. «Когда умрет – приезжайте» – У него нашли прокол в сигмовидной кишке, каловые массы отравили весь организм, начался некроз тканей, – со слезами на глазах рассказывает Зарецкий. – Нам сказали: мы готовим ребенка к операции, но он вряд ли ее перенесет, время упущено. Марк перенес. И даже прожил еще 18 часов.
Убитые горем родители тут же связались с КУрцером. Вместо того, чтобы как-то объяснистья с клиентами, Курцер сразу заявил, что семья должна заплатить почти 600 тысяч рублей за принятие родов и почти 2 миллиона – за ухаживание. Родители умершего младенца сразу подняли шумиху в прессе и обратились с заявлением в прокуратуру. Как потом сообщила Алевтина Смирнова, Курцер вдруг лично позвонил ей и предложил 1 миллион рублей за то, чтобы заявление из силовых структур было забрано.
Родители делать этого не стали.
Однако ни прокуратура, ни департамент здравоохранения Москвы, ни Минздрав России не увидели никаких нарушений. Родители добились приема у главы Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина, по факту гибели Марка было возбуждено уголовное дело, которое расследуется и по сей день.
Звезда в шоке
Не менее громкая история случилась с родами известной телезвезды Эвелины Бледанс.
Она обратилась в клинику Курцера сразу после того, как забеременела.
— Мы отказались рожать в клинике «Мать и дитя», — сообщил муж Эвелины Александр Семин. — Диагноз сыну — синдром Дауна — поставили на раннем сроке, но мы не поэтому там не стали рожать.
Бледанс врачи настоятельно рекомендовали сделать аборт. Естественно, за дополнительную плату. Потому что в «Мать и дитя» без денег просто шагу ступить нельзя.
В последний момент Эвелина Бледанс и Сергей Семин ушли из клиники «Мать и дитя» из-за «денежной» атмосферы.
Элитный акушер У марка Курцера рожали многие знаменитости страны. Там в разное время побывали Кристина Орбакайте, Анастасия Волочкова, Наталья Королева, Диана Гурцкая, Дана Борисова, Алла Довлатова, Оксана Акиньшина.
Естественно, рожали все выше перечисленные звезды не бесплатно, отвалив за услуги кругленькие суммы. Только вот иногда случаются «проколы», как случае с Эвелиной Бледанс. И Курцеру сильно повезло, что с другими звездами не произошло какого-то форс-мажора.
Тогда бы никакие связи не помогли, как случилась в случае с рядовой пациенткой Алевтиной Смирновой.
Оффшорных дел доктор?
Марк Курцер не только врач,но и бизнесмен. Причем, как уже понтно, очень предприимчивый бизнесмен. А в России все предприимчивые бизнесмены стараются спрятать свои доходы где-нибудь подальше от Родины.
Марк Курцер в этом плане сильно преуспел. Так, его подозревают в том, что доктор является владельцем кипрского оффшора MD Medical Group.
Компания уже помогает появиться на свет 3% московских малышей (за деньги) и открывает новые отделения в регионах России.
Продает внутренности?
Как не раз писали в интернет-блогах, клиники «Мать и дитя» не брезгуют продажей человеческих, или, точнее сказать, младенческих органов.
В частности, сообщалось, что еще одна оффшорная компания Курцера занималась продажей плаценты. Плацента пускалась на экспорт после проведенных в клиниках «Мать и дитя» абортов. Дело это не только не законное, но и, мягко говоря, аморальное. Но о какой морали может идти речь, если на кону несметные суммы денег.
Стоит ли удивляться тому, что только от продажи тех же плацент «Мать и дитя» Курцера получала прибыль, сопоставимую с доходами такого промышленного монстра, как «Газпром»!
Но видно денег, хоть и огромных, на все не хватает. И «Мать и дитя» устроило доэмиссию.
Так, может быть, тому же минздраву стоит обратить пристальное внимание на «гениального» гениколога Курцера и его медицинскую имеперию?
Смотреть все новости автора