Суд не стал допрашивать фотографа Лошагина о пытках в уральской ИК-54



Суд не стал допрашивать фотографа Лошагина о пытках в уральской ИК-54
Мяличев хотел доказать, что в 2015 году, сразу после этапирования, его отправили в нарушение всех правил в отряд строгих условий отбывания наказания (ОСУОН). Сотрудники ИК-54, по словам заключенного, предлагали ему перевод обратно, в обычные условия, если он переведет им на банковскую карту определенную сумму денег. Чтобы Мяличев быстрее согласился, его несколько раз пытали.
На заседание Мяличев попросил вызвать в качестве свидетелей двух мужчин, с которыми он прибыл в колонию, двух заключенных, также находившихся в тот момент в ОСУОН, Николая Рагозина и известного фотографа Дмитрия Лошагина, который отбывает в Новой Ляле наказание за убийство своей жены — модели Юлии Прокопьевой.
Однако, как пишет Znak.com, cудья Виталий Дорошенко отказался слушать кого-либо из свидетелей. «С учетом того, что уже исследовано судом, суд не усматривает необходимости в установлении фактов помещения в ОСУОН», — обосновал он.
Примечательно, что в документах исправительного учреждения каких-либо записей о помещении Мяличева в ОСУОН нет. И злостным нарушителем он не числился. По справкам, с 20 по 28 января он был в карантинном отряде, куда попадают все новоприбывшие заключенные, затем переведен в четвертый отряд. Сторона защиты настаивала, что у иска вышел срок давности.

Смотреть все новости автора