Жизнь в СИЗО экс-замглавы тюремного ведомства Олега Коршунова

13 декабря 2017
188
Жизнь в СИЗО экс-замглавы тюремного ведомства Олега Коршунова

Жизнь в СИЗО экс-замглавы тюремного ведомства Олега Коршунова

Бывший заместитель директора ФСИН России Олег Коршунов, который сейчас находится в СИЗО по делу о растрате, поделился со СМИ своими успехами в улучшении быта за решеткой 

Причем, по всей видимости, в роли заключенного у него это получается гораздо лучше, чем на должности заместителя директора всего тюремного ведомства.

В отличие от своих коллег, которые также были задержаны по этому делу о растратах в особо крупном размере, Коршунов не закрывается от прессы, более того, для любых бесед он открыт, бодр и весел. Он заявил, что прежде чем назначать какого-то человека на должность начальника тыла, надо его на недельку в СИЗО. Так, например, проведя более двух месяцев в заключении, он сообщил, что улучшает быт «Лефортово», поскольку душой до сих пор находится во ФСИНе.

«Став заключенным, несколько раз записывался на прием к начальнику «Лефортово», указывал на то, на это. А он мне: «Секундочку!» и доставал приказы, где стояла... моя подпись. Да, нужно было оказаться здесь, чтобы многое понять», - рассказывает Коршунов.

Что касается его заслуг по улучшению быта заключенных в «Лефортово», то Коршунов особенно отмечает качество еды.

«Мне нескромно об этом говорить. Но вот качество еды точно улучшилось. Я «капаю» монотонно, и есть подвижки. Видели сегодня селедку? Отличная! А борщ? Реально вкусный и хороший борщ. Мы тут научились «доделывать» пищу, и получается просто объедение. К селедочке масличка и лучка, к борщу — сметанку, чесночок», - сообщил он.

Кроме того, взглянув на всё с другой стороны, экс-замдиректора тюремного ведомства, поделился своим мнением по поводу того, что стоит изменить в российских тюрьмах.

«Мы застряли во времени. Мир шагнул вперед, а за решеткой все по старым правилам. Сейчас бритва называется триммером, но если на коробке написано «триммер» — в СИЗО не берут. Не берут и влажную туалетную бумагу (а она не помешала бы в «Лефортово», где нет горячей воды). В перечне разрешенных предметов просто сказано «туалетная бумага», без уточнения — «только сухая». Так почему бы не разрешить? Фотографии, которые передают родные, попадают на склад и там лежат. Почему? Даже если бы это были фото подельников — и что? Не молиться же на них», - заявил он.

Также Коршунов рассказал, что его не столько волнует приватность в камере с туалетом, сколько безделье. Однако все неудобства он считает временными, поскольку в ближайшее время надеется выйти на свободу

«Я говорил начальнику: «Дайте ведро с краской, покрашу прогулочный дворик». Я знаю, как ремонтировать сломанные кровати для заключенных — придумал механизм. Мог бы все починить. Вообще проблема с кроватями решается на раз-два. Я и сейчас с юмором стараюсь ко всему этому относиться. Но надо помнить слова нашего директора: «В СИЗО находятся люди, которые еще не осуждены». Когда-нибудь я выйду (надеюсь, скоро) и расскажу ему, как оно изнутри», - заявил Коршунов.

В заключении беседы Олег Коршунов отметил, что в «Лефортово» сидят умнейшие люди и те, кто сегодня устраивает 37-й год, должны помнить историю. А она показывает: они сами падут жертвами.

Напомним, Олег Коршунов обвиняют в растратах в особо крупных размерах. По мнению следствия в 2015-2016 годах Коршунов заключил два госконтракта на поставку топлива и сахара на нужды ФСИН по завышенным ценам, в результате чего были похищены 160 млн рублей. В октябре Коршунова отстранили от должности замглавы ФСИН. Ранее в службе рассказали, что глава ведомства и так собирался уволить обвиняемого из-за многочисленных нарушений.

rupolit.net

Теги статьи:
Виктор Криченов
Автор статьи: Виктор Криченов
Смотреть все новости автора