Свой Русакомский для стекольщика Смирнова



Свой Русакомский для стекольщика Смирнова
Бизнесмен, владелец компании «Экспо Гласс» Александр Смирнов, судившийся с журналистами The Moscow Post, хочет, чтобы редакция выплатила московской адвокатской конторе «Парадигма» почти 1 млн рублей. Управляющим партнёром «Парадигмы» является стряпчий губернатора Владимира Солодова Климент Русакомский, прикупивший целый пул СМИ на Камчатке, финансовую любовь к которым демонстрирует местная власть.
Напомним, ранее редакция The Moscow Post упоминала Александра Смирнова и его деятельность в материале «Хроника реального беспредела», в котором рассказывала о рейдерском захвате Анопинского стекольного завода «РАСКО», расположенного в одноименном поселке Гусь-Хрустального района Владимирской области.
Также, как позднее удалось выяснить The Moscow Post, в деле о небольшом стекольном заводе есть интерес и новосибирского бизнесмена Эдуарда Тарана, за которым может стоять олигарх Борис Зингаревич.
Смирнов, который был арендатором производственных площадей и играл не последнюю роль в этой анопинской истории, обиделся на публикацию и подал в суд, требуя удалить некоторые строчки из статьи.
На днях судебный процесс получил неожиданное продолжение. Со стороны Смирнова всплыло адвокатское бюро «Парадигма», которое якобы помогало оскорбленному в лучших чувствах предпринимателю в суде, хотя ответчики представителей оной в процессе не наблюдали. И теперь Смирнов хочет, чтобы журналисты оплатили почти миллион рублей якобы за услуги этой адвокатской фирме, при этом в заявлении указано, что представители «Парадигмы» даже присутствовали в ряде судебных процессов. Вот только в материалах суда фигурирует не представитель «Парадигмы», а уже известная читателям The Moscow Post юрист Екатерина Алдошина, чей телефон всплывал в документах, появившихся в сети о банкротстве скандально известной компании экс-депутата Госдумы Умахана Умаханова. Об этой возможной связи редакция ранее подробно рассказывала. Неужели истец решил слукавить перед судьей?

Занятно и то, что истцу присудили компенсацию судебных расходов, включая госпошлину, всего-то в районе 50 тыс. рублей. О каких 963 тыс. рублей вдруг «вспомнил» стекольщик из Анопино? Аппетит приходит во время еды, г-н Смирнов?
Русакомский за «Парадигмой»
В присланной в редакцию The Moscow Post копии заявления упоминается некое рамочное соглашение с АД «Парадигма», на которое якобы знатно пришлось потратиться Смирнову.

По данным «Руспрофайл», «Парадигма» учреждена в 2018 году, учредителями выступили Ия Логинова, Наталия Колодежная и Марат Хасанов. Основателем юридической группы PARADIGMA является Климент Русакомский. На сайте АД «Парадигма» Русакомский вместе с Колодежной и Хасановым фигурирует как управляющий партнёр.

О Русакомском The Moscow Post уже ранее рассказывал — в материале о губернаторе Камчатского края Владимире Солодове, который сотрудничает с московским стряпчим в сфере пиара и защиты вместо того, чтобы заниматься решением проблем региона.
При этом с приходом в кресло главного по Камчатке Солодова, москвич Русакомский буквально оброс компаниями в этом регионе и все четыре юрлица работают в сфере СМИ. Владеет он активами совместно с бывшим пресс-секретарём амурского губернатора Антоном Ивлевым (работал при Олеге Кожемяко).

Фирмы эти примечательны тем, что условно говоря «гребут госконтракты тележками». Судите сами: ООО «Камчатмедиасервис» — 40 госконтрактов на сумму свыше 25,3 млн рублей, ООО «Редакция «Радио Тройка» — 40 на 24,4 млн рублей, из которых 12 с администрацией губернатора, ООО «Рекламное агентство силуэт» — семь контрактов на 811 тыс. рублей, ООО «Регион ТВ» — 32 на 40 млн рублей. Последнее активно по заказу властей штампует ролики о том, как жить хорошо. А то вдруг население не заметит.
И что интересно: за 2022 год все фирмы или показывали убытки, или же существенное снижение прибыли. Да и остальные компании Русакомского не так чтобы радовали его итогами. Например, ООО «Парадигма» демонстрировало спад выручки на 23% — до 4,7 млн рублей, прибыли на 13%, до 1,8 млн рублей, ООО «Парадигма-Якутия», которое с июля 2023 года возглавил сам Русакомский, — спад выручки на 8%, до 41 млн рублей со снижением стоимости компании на 11%, ООО «Первый Элемент», созданный в 2021 году, демонстрировал в 2022 году нулевые результаты.
За счет редакции The Moscow Post Русакомский решил немного поправить свои делишки?

Кстати, среди бизнес-партнёров Русакомского нельзя оставить без внимания Романа Нестеренко (по «Первому Элементу»), который является полным тёзкой члена Совета директоров ОАО «Хлебпром», принадлежавшего Европейскому Банку Реконструкции и Развития. Нестеренко известен читателям The Moscow Post по истории проекта «Юго-Западной хорды», что вызвал массу вопросов, в том числе и финансовых.
Новые горизонты для Русакомского
Наследил Русакомский и в истории о криптовалюте. Пользуясь правовым вакуумом в этом вопросе, его адвокатское бюро предоставляет клиентам услуги правового сопровождения ICO и блокчейн-проектов. Ключевым контактом по этой линии числится как раз Русакомский. К слову, в 2022 году компания открыла новую практику для обиженных санкциями российских чиновников и олигархов — «Санкционное право». К слову, Нестеренко в своё время работал в топ-менеджерах одной из фирм дивизиона холдинга «Сибур», чьи топы как раз под санкциями.
Доступ к политическому олимпу и будущим клиентам у Русакомского, например, есть и через попечительский совет проекта «Воссоздание Храма Преображения Господня», куда он входит, и сопредседателем которого числится супруга Дмитрия Медведева Светлана и депутат Госдумы Владимир Ресин.
Постепенно в свой бизнес г-н Русакомский вводит и родственников — Алексей Игоревич Русакомский в июле 2023 года возглавил «семейный» «Центр традиционной русской культуры «Преображенское». Последнее, к слову, оказалось повыгоднее некоторых коммерческих фирм стряпчего Солодова, показав выручку на 21 млн рублей, и это несмотря на то, что является благотворительной общественной организацией. Способствуют этому и госконтракты, коих было уже девять на сумму почти 5 млн рублей. При этом странная какая-то благотворительность — заказы на участие в реставрации объектов, не находите?

Занятно, что трепетно относящийся к своей репутации Русакомский вдруг ввязался в такую грязную историю, как произошла в Анопино. Или деньги не пахнут, Климент Игоревич?

Смотреть все новости автора