"Что ж глумиться над русским народом": Розенбаум оторопел от выходки Воробей
"Что ж глумиться над русским народом": Розенбаум оторопел от выходки Воробей
К появлению же ее звучного псевдонима приложили руку несколько коллег. Например, Алла Пугачева сократила фамилию Елены и та стала Либин. Но с певческой карьерой на большой сцене у Елены Либин как-то не задалось. Потом она стала делать первые шаги в жанре юмора и на помощь пришел уже опытный Владимир Винокур. Он сказал: "О! Глянь на себя: ну точно воробей!" С тех пор так и пошло.
Правда, привыкнуть к новой фамилии было очень непросто. "После того, как я взяла псевдоним, на одном из сборных концертов ко мне подошел Александр Розенбаум и спросил ошарашенно: "Ты чего, Воробьем стала?" А я ему в ответ: "Да, что ж глумиться над русским народом?" – рассказала артистка.
Интересно, что единственная дочь Елены Воробей – София Игоревна, которой 11 марта исполнится 20 лет – оставила родную фамилию матери. Она по паспорту – София Либенбаум. Девушка решила стать врачом, а там профессионалы с еврейскими фамилиями – всегда в почете и цене.
Смотреть все новости автора
Читайте по теме:
В отношении Ксении Собчак могут возбудить уголовное дело В результате взрыва на шахте в Турции погибли 40 человек Министр обороны Латвии выселяет телеканал «Дождь»* обратно в Россию Ночные сварочные работы в сгоревшем химкинском OBI проводились для усиления конструкции крыши Дмитрий Нагиев пожертвовал на СВО 200 млн рублей В Новгородской области найдено самое защищённое место Путин возложил венок к монументу «Мать-Родина» в Петербурге Как депутат Госдумы Бородай свой юбилей гулял Ефим Малкин: семейный тиран, дебошир и друг Абрамовича Верховный суд России разъяснил ответственность за военные преступленияРаспечатать
Важные новости
США ввели санкции против 12 топ-менеджеров «Лаборатории Касперского»
Сын замминистра обороны переписал лондонский бизнес на однокурсника
Опубликовано видео второго применения трехтонной управляемой авиабомбы
Суд изгнал из Крыма владельца группы «Зенден» Андрея Павлова
Юрий Ериняк — как бандит Юра Молдован захотел стать респектабельным бизнесменом