Редактор DOXA попросил об отводе следователя из-за сексуальных домогательств



Редактор DOXA попросил об отводе следователя из-за сексуальных домогательств
Его заявление цитирует редакция журнала.
По мнению Метелкина следовательница оказывает на него психологическое давление, оказывая ему знаки внимания. Например, Жижманова сказала Владимиру, что нашла его аккаунт в Instagram и считает его фотографию и его самого — дословно — «сексуальным». Адвокат подтвердил, что следовательница действительно это говорила при нем, также есть аудиозапись ее слов.
Аудиозапись опубликована в телеграм-канале DOXA, на котором женский голос говорит: «Вы являетесь, да, сексуальным героем». Сам фрагмент длится всего 4 секунды, понять контекст разговора невозможно.
Как сообщалось ранее, 14 апреля силовики пришли с обысками в редакцию студенческого журнала DOXA и домой к нескольким сотрудникам издания из-за видео, размещенного редакцией 23 января 2021 года. В ролике говорилось о недопустимости ограничения права молодых людей на протест и незаконности отчисления из учебных заведений за участие в них. Ролик, кстати, впоследствии был удален по требованию Роскомнадзора.
Новости по теме: Мутировавший коронавирус из Британии добрался до Китая
Четверым редакторам журнала: Владимиру Метелкину, Алле Гутниковой, Армену Арамяну и Наталье Тышкевич — предъявили обвинение по статье 151.2 УК РФ («Вовлечение несовершеннолетних в опасные действия»). Сотрудники DOXA не признали вину. Басманный суд Москвы избрал обвиняемым меру пресечения в виде запрета определенных действий. До 14 июня им запрещено выходить из дома, пользоваться интернетом и общаться с любыми лицами, кроме родственников, адвоката, сотрудников следствия и контролирующего органа. Павел Чиков, комментируя избранную меру пресечения, заявлял, что фактически речь идет о домашнем аресте.

Смотреть все новости автора